Автомобили

Коллекционирование автомобилей

Коллекционирование авто во все времена было увлечением наиболее богатых слоев общества. Коллекционирование редких автомобилей было распространено среди элиты общества ещё в начале XX столетия. Например, известным автоколлекционером был российский царь Николай II. Важно отметить, что в первой половине XX века коллекционирование автомобилей не воспринималось в качестве инвестиции, это было исключительно хобби богатых и увлечённых людей. В XXI веке коллекционирование автомобилей активно развивается, особенно среди богатых людей, так как, безусловно, это недешёвое удовольствие

В этой категории нет товаров

Как купить старинные коллекционные автомобили

Заслуживает внимания то, что значительная часть самых дорогих автомобилей в мире первоначально была куплена автоколлекционерами по цене менее 10 тысяч долларов! Для начинающих инвесторов входной билет на этот рынок по-прежнему не так уж и дорог - за несколько тысяч долларов с трудом, но можно найти автомобиль с хорошим инвестиционным потенциалом. Не нужно быть долларовым миллионером, чтобы по-настоящему любить классические автомобили и купить для себя такой автомобиль. Подтверждением этого является то, что есть известные автоколлекционеры, которые всю свою жизнь посвятили собирательству автостарины и не были богатыми людьми. В качестве дополнительного подтверждения можно отметить, что коллекциям автомобилей, собранных небогатыми российскими коллекционерами, завидуют западные коллекционеры- миллионеры и арабские шейхи. Большинство автоколлекционеров, как богатых, так и небогатых, не собираются продавать свои коллекции автораритетов, а планируют оставить их потомкам.

Для того чтобы стать коллекционером олдтаймеров, нужно всей своей душой, всем своим сердцем любить автомобили и технику, а также очень хорошо в ней разбираться. Только не стоит обольщаться, что покупка автомобиля хорошего инвестиционного качества - это лёгкое предприятие. Автоколлекционер должен находиться в постоянном поиске, он должен быть готов по первому звонку поехать в другой конец страны, чтобы найти легендарный автомобиль в каком-нибудь заброшенном гараже. В большинстве случаев коллекционеры находят автомобили первой половины XX века в очень плачевном состоянии, а иногда в состоянии, близком к металлолому. У многих

Сумма покупки Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска - 35 миллионов долларов

олдтаймеров отсутствует большая часть оригинальных узлов и агрегатов, часть из которых ранее была заменена на детали от других более современных автомобилей. Соответственно, с учётом многочисленных недостатков цена покупки подобных автомобилей минимальна, но, как следствие, после покупки наступает длительный и дорогой процесс восстановления автомобиля. Главные последующие затраты, как правило, связаны с восстановлением и реставрацией автомобиля.

Тема коллекционирования автомобилей в России чаще всего связана с советскими автомобилями первых пяти десятилетий советской власти или с немецкими автомобилями 20-40-х годов XX века. Редкие отечественные автомобили пользуются особым спросом у наших соотечественников, так как россиянам приятно покупать автомобили, связанные с российской историей. В целом можно сказать, что в России и в странах СНГ всегда будут популярны автомобили, сделанные в СССР. Кроме того, советская автотехника является редкостью в мировом автомобилестроении, и иностранные коллекционеры также проявляют большой интерес к коллекционным автомобилям времён Советского Союза. Эти автомобили становятся всё более популярными среди коллекционеров из других стран мира во многом благодаря тому, что СССР больше нет на карте мира и подобных автомобилей больше никто не сделает. Интерес к коллекционным немецким автомобилям в Российской Федерации во многом связан с тем, что после Великой Отечественной войны на территории СССР оказалось много трофейных автомобилей 20-40-х годов XX века, часть которых сохранилась до наших дней и была отреставрирована.

В начале XXI века большой популярностью у частных инвесторов и коллекционеров пользуются более распространённые и демократичные по цене автомобили 50-70-х годов XX века. Они сохранились в гораздо более лучшем состоянии, чем довоенные автомобили, более приспособлены для поездок, у многих из них хорошие и мощные моторы, а у зарубежных моделей есть автоматические коробки передач. Такие автомобили демократичны: они не так дороги для покупки и инвестиций, бюджет покупки и последующего обслуживания такого автомобиля

вполне по силам представителю среднего класса. Автомобили 50-70-х годов XX века становятся всё более популярными среди автолюбителей, некоторые из них уже стали легендарными, но, несмотря на это, их ещё можно купить по достаточно приемлемой цене - 7-40 тысяч долларов. Подобные автомобили могут доставить их владельцу не меньше удовольствия, чем дорогой классический автомобиль начала прошлого века.

Если Вы всё же решили купить классический коллекционный автомобиль, прежде всего Вам необходимо выбрать марку и модель автомобиля, который наиболее соответствует Вашим вкусам и предпочтениям и, безусловно, Вашим финансовым возможностям. Другой важный критерий выбора автомобиля - время, которое Вы готовы потратить на его поиски, покупку и восстановление. До того как обсуждать с продавцом итоговую цену покупки, постарайтесь заранее определить примерную стоимость автомобиля. Это можно сделать, проконсультировавшись с другими автоколлекционерами, узнав информацию в специализированных каталогах, автожурналах, в сети Интернет или обратившись к профессиональным специалистам-консультантам. Не называйте предварительную цену продавцу - прежде спросите, за какую цену он готов продать Вам автомобиль. Всегда торгуйтесь, так как любой недостаток автомашины - хороший предмет для торга. При планировании покупки ретроавтомобиля необходимо рассчитывать не только разовые затраты на покупку, но и последующие за-траты на дальнейшее регулярное техническое обслуживание, поддержание работоспособности и хранение автомобиля.

Прежде чем покупать автомобиль, необходимо правильно оценить его техническое и общее состояние, желательно у авторитетных и независимых от продавца автоэкспертов с большим опытом. Всегда помните о том, что автомобиль, который Вам предлагают купить, может замечательно выглядеть снаружи, но может быть технически неисправным, некомплектным или иметь неоригинальные части. В итоге Ваша покупка может обернуться для Вас массой неприятностей, проблем и большими затратами. Начинающему коллекционеру перед покупкой лучше всего обратиться к независимому консультанту-эксперту предварительная экспертиза может быть проведена в очном порядке или заочно по большому набору подробных фотографий. Не стоит полностью доверять стороннему эксперту, без собственных знаний в этом рискованном мероприятии Вам точно не обойтись. Кроме того, «консультант», к которому Вы обратились за консультацией, получив от Вас информацию об интересном коллекционном автомобиле, вполне может Вас обмануть, купив интересующий Вас автомобиль самостоятельно. Поэтому не называйте автоконсультанту, которому Вы не доверяете, адрес местонахождения интересующего Вас автомобиля. Если Вы окончательно решились на покупку, предпродажный осмотр автомобиля необходимо проводить вместе с профессиональным специалистом, имеющим опыт ремонта и обслуживания классических автомобилей. Чтобы стать хорошим альтернативным инвестором в сфере коллекционных автомобилей и купить хотя бы один интересный с инвестиционной точки зрения автомобиль, Вам необходимо очень много времени потратить на его поиски, прочитать массу специализированной литературы по автотехнике, каталогов, хорошо ориентироваться в ценах на антикварном авторынке.